Как мы живём.
«В первую очередь, — рассказывает Симановская Валентина Афраимовна, —надо отметить, что соросовские олимпиады—олимпиады очень высокого уровня, и те ребята, которые принимают в них участие, действительно, чувствуют в себе силы. Состоит олимпиада из двух туров: заочного и очного. Каждый год в них участвуют многие ребята нашей гимназии. В 1997-98 гг. принимало участие 70 человек, около пятнадцати из них стали победителями; в 1999 году свои силы пробовали 60 учеников, и 8 показали высокий результат. Есть у нас и постоянные победители. По итогам олимпиады 2001г. можно отметить, например, Акимова Алексея (111 ), Михайлову Катю (91), Сопранову Киру (8 1). Что же касается премирования учителей, то это тоже, конечно, хороший показатель. В этом году мы поздравляем Ольгу Робертовну, в прошлом были отмечены, Лилия Марковна, и я. Думаю, что участие наших учеников в соросовских олимпиадах и престижно, и полезно, а также свидетельствует об их достаточно высоком уровне.» Рассказ продолжает Латышева Ольга Владимировна. «Интересно то, что многие учителя нашей школы работают не по своей прямой специальности, но это не только не снижает качество преподавания, а скорее наоборот: опираясь на свой жизненный опыт, учитель не только пытается дать материал узко в рамках своего предмета, но и передает ученикам знание жизни. Уже несколько лет проходит соросовская олимпиада и в ней живое участие принимают наши учителя. Валентина Александровна Жданова преподает в гимназии физику с 1963 года. В этом же году она закончила МГЗПИ. Позже, являясь уже почетным работником образования РФ, стала соросовским учителем в 1996 году. Ирина Ивановна Козлова окончила биофак МГУ в 1966 году, после чего преподавала в медучилище. В нашу школу она пришла в 1992 году, а в 1998-м также получила звание соросовского учителя. Выпускник нашей школы, преподаватель физики Юрий Владимирович Бобринев второй раз представлен на получение звания соросовского учителя в 2001 году. В 1987-м году он закончил МИИГА (московский институт инженеров гражданской авиации), а в 1990-м году пришел в нашу школу. Я в 1984-м году закончила геофак МГУ, после чего работала в Центральном научно-исследовательском геологоразведочном институте. В школу она пришла в 1991году и уже дважды получила звание соросовского учителя в 1999 и 2000 гг. Ирина Валерьевна Петрова, преподаватель биологии, получившая два высших образования (биофак МГЗПИ,1988г. и психфак МГУ,1997год), в школе с 1985 года. К получению звания она представлена в 2001 году, как и Шмелева Мария Владиславовна, работающая родной школе преподавателем химии с 1989 года и закончившая в том же году ММИ им. Сеченова (отделение фармакологии). Сергей Александрович Горбушин представлен на получение звания также в 2001году. В школе он начал работать учителем физики с февраля 1992 года, будучи еще студентом физического факультета МГПИ. Вот так сложились судьбы наших учителей с кафедры естественных предметов. Жизнь удивительна и непредсказуема—она имеет особенность развиваться в неожиданных направлениях. Кто знает, что ждет впереди? Глебкин Владимир Владиславович, выпускник нашей школы, закончил МГУ с отличием в 1986 году и защитил диплом на кафедре теоретической физики. С 1986 по 1991 год работал учителем физики в 542 школе при МИФИ, позже работал учителем физики, логики, латыни и руководил ЕГК(единый гуманитарный курс) в химическом лицее. С отработанной там программой пришел в 1996 году в гимназию 1514 руководителем ОТИМК (отделение теории и истории мировой культуры).
Преподает латынь, греческий, историю культуры. Автор книг по истории культуры и науки.
Дважды становился соросовским учителем.
Поздравляем команды математических классов 18 ноября выигравших в матбоях у команд 2, 7, 91, 1101 школ и гимназии 1543! |
Путешествия,экскурсии,поездки.
Парнас
Месяц салом заплыл Непроспавшихся туч. До чего же уныл Этот запах, тягуч, Словно вид с высоты Одурманенных век- В них проснулись черты И застыл человек. Может, лунный мираж Мною вновь овладел Сотней солнечных жажд Неразомкнутых стен. Может, это рефрен Уходящего дня... Не несёт перемен Мне в ладонях заря. Раскачался фонарь В теле слипшихся луж. Поздней осени гарь Репетирует туш. Аня Афанасьева, 113 класс |
Перлы
• Я стоял в НЕДРАЗУМЕНИИ • Хитрый был заяц. Отпустил я его. При этом давно снял я ружьё с курка. • Один раз на охоте случился со мной такой случай • Подождал и вышел на опушку. Смотрю и вижу. • Сидит заяц на высоком пне и режет меня глазами. • Пошли мы на других зайцев охотиться, а этот нам хороший экзамен дал. • Посмотрев вправо и увидев нашего “врага” на пне, он притаился на нём почти незаметно, хотев подозвать собак чуть было не сделал ошибку. • Мои гончАи бегУют вокруг куста, нюхУют землю. • Я опустил ружьё, как я могу стрелять в бедное животное. • Пусть других разуму учит. P.S. Все примеры взяты из изложений пятиклассников «Про хитрого зайца» |
Редакция "Гимназического вестника" |
Гл.редактор:А. Афанасьева Литературный редактор: П. Королькова Верстка:А. Шаркова, Л. Смышляев Набор:К. Гусарова, К. Чебышева |
Газета "Гимназический вестник"
Гимназия 1514 (школа 52)